
Я, , согласно статье 5 федерального закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 года, подаю предложение о цене
Описание: Держатель для туалетной бумаги - 12 шт. Диспенсер для мыла - 7 шт. Информационная стойка (напольная аллюм.) - 1 шт. Информационный стенд (доска) - 4 шт. Кресло офисное - 209 шт. Кухонный гарнитур (4 предмета+посудомойка) - 1 шт. Кухонный … Держатель для туалетной бумаги - 12 шт. Диспенсер для мыла - 7 шт. Информационная стойка (напольная аллюм.) - 1 шт. Информационный стенд (доска) - 4 шт. Кресло офисное - 209 шт. Кухонный гарнитур (4 предмета+посудомойка) - 1 шт. Кухонный гарнитур (8 предметов+посудомойка) - 1 шт. Настольная панель - 195 шт. Переговорное устройство (для конференций) - 6 шт. Перегородка офисная ВЫСОКАЯ - 99 шт. Перегородка стеклянная (между столами) - 5 шт. Полка подвесная - 3 шт. Салфетница под бумагу - 10 шт. Сейф большой железный - 1 шт. Стол компьютерный - 338 шт. Стол на колесах (квадратный) - 10 шт. Стол офисный (прямой) - 18 шт. Стул переговорный - 84 шт Сушилка для рук (автоматическая) - 4 шт. Тумба двусторонняя - 2 шт. Тумба подкатная - 312 шт. Тумба рефленая низкая - 7 шт. Удлиннитель - 5 шт. Шкаф гардероб рефленый - 5 шт. Шкаф для документов - 9 шт. Шкаф для одежды - 48 шт. Шкаф для одежды (высокий) - 2 шт. Шкаф раздвижной ВЫСОКИЙ - 170 шт. Шкаф раздвижной НИЗКИЙ - 2 шт. Шкаф рефленый для документов - 1 шт.
Описание: Держатель для туалетной бумаги - 12 шт. Диспенсер для мыла - 7 шт. Информационная стойка (напольная аллюм.) - 1 шт. Информационный стенд (доска) - 4 шт. Кресло офисное - 209 шт. Кухонный гарнитур (4 предмета+посудомойка) - 1 шт. Кухонный гарнитур (8 предметов+посудомойка) - 1 шт. Настольная панель - 195 шт. Переговорное устройство (для конференций) - 6 шт. Перегородка офисная ВЫСОКАЯ - 99 шт. Перегородка стеклянная (между столами) - 5 шт. Полка подвесная - 3 шт. Салфетница под бумагу - 10 шт. Сейф большой железный - 1 шт. Стол компьютерный - 338 шт. Стол на колесах (квадратный) - 10 шт. Стол офисный (прямой) - 18 шт. Стул переговорный - 84 шт Сушилка для рук (автоматическая) - 4 шт. Тумба двусторонняя - 2 шт. Тумба подкатная - 312 шт. Тумба рефленая низкая - 7 шт. Удлиннитель - 5 шт. Шкаф гардероб рефленый - 5 шт. Шкаф для документов - 9 шт. Шкаф для одежды - 48 шт. Шкаф для одежды (высокий) - 2 шт. Шкаф раздвижной ВЫСОКИЙ - 170 шт. Шкаф раздвижной НИЗКИЙ - 2 шт. Шкаф рефленый для документов - 1 шт.
25.03.2025 00:00
28.04.2025 00:00
30.04.2025 00:00
30.04.2025 00:00
25.03.2025 00:00
Открытый аукцион
Ознакомиться с имуществом и документами, относящимися к нему можно по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 1, предварительно согласовав время ознакомления с конкурсным управляющим по телефону: 89207212067 или электронной почте: marenkova.dina@mail.ru
Задаток вносится на специальный счет должника (Получатель: АО «СИРАКУЗЫ», ИНН 7728023038 , КПП 770401001, р/с 40702810300020004589 в ПАО Сбербанк, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225), в срок, обеспечивающий его поступление на этот счет до окончания приема заявок. Суммы задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя, в соответствии с условиями договора о задатке в течение 5 раб. дней со дня подписания протокола о результатах торгов или отмены торгов.
Победитель обязан заключить с конкурсным управляющим должника договор купли-продажи имущества в срок, не превышающий 5 дней с даты получения предложения.
Победителем торгов (Выигравшим аукцион) признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество.
Требования ФЗ "О банкротстве". Решение Арбитражного суда города Москвы от 10.09.2024 по делу № А40-101315/2023. Предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО "Сиракузы".
Задаток вносится на специальный счет должника (Получатель: АО «СИРАКУЗЫ», ИНН 7728023038 , КПП 770401001, р/с 40702810300020004589 в ПАО Сбербанк, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225), в срок, обеспечивающий его поступление на этот счет до окончания приема заявок. Суммы задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя, в соответствии с условиями договора о задатке в течение 5 раб. дней со дня подписания протокола о результатах торгов или отмены торгов.