Экскаватор БОРЭКС-2201 2008 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%
ЗИЛ 431412 1990 Грузовой цистерна ЗИЛ 431412 Технически неисправен, кузов коррозия; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – износ проушин рессор; ходовая часть – во время движения уводит в сторону; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80%
Мусоровоз KBR-P10K 2015 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – износ подшипников колёс; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
ГАЗ 32213 1998 года. Технически неисправен, кузов деформирован во многих местах; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – ослабление затяжек гаек стремянок; ходовая часть – заедание, скрипы в рулевом механизме; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%. VIN: Y7D322130W105993
Мусоровоз КО-440В 2015 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
ЗИЛ 130 1991 Специализированный прочее ЗИЛ 130 Технически неисправен, кузов коррозия; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – механические повреждения; ходовая часть – износ проушины поворотного кулака; автогидроподъёмник – находится в нерабочем состоянии; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80% Год выпуска: 1991
Трактор Т-25 1993 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%.
KrAZ 53 1991 Грузовой цистерна технически неисправен, кузов деформирован во многих местах; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – усталостный износ рессорных листовок; ходовая часть – при движении автомобиля происходит повышенное биение карданного вала; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80%
Экскаватор БОРЭКС-2201 2008 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%
ЗИЛ 431412 1990 Грузовой цистерна ЗИЛ 431412 Технически неисправен, кузов коррозия; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – износ проушин рессор; ходовая часть – во время движения уводит в сторону; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80%
Мусоровоз KBR-P10K 2015 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – износ подшипников колёс; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
ГАЗ 32213 1998 года. Технически неисправен, кузов деформирован во многих местах; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – ослабление затяжек гаек стремянок; ходовая часть – заедание, скрипы в рулевом механизме; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%. VIN: Y7D322130W105993
Прицеп ПСЕ-Ф-12,5Б. Технически исправен, рама – коррозия, ржавчина, прогиб деталей рамы; рессоры – истончение материала; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
Мусоровоз КО-440В 2015 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
ЗИЛ 130 1991 Специализированный прочее ЗИЛ 130 Технически неисправен, кузов коррозия; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – механические повреждения; ходовая часть – износ проушины поворотного кулака; автогидроподъёмник – находится в нерабочем состоянии; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80% Год выпуска: 1991
Прицеп 1ПТС-2. Технически исправен, рама – коррозия, ржавчина, прогиб деталей рамы; рессоры – истончение материала; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 40-60%
Трактор Т-25 1993 года. Технически неисправен, двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина прогибы деталей рамы; рессоры – истончение материала; ходовая часть – люфт в рулевой колонке; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 60-75%.
KrAZ 53 1991 Грузовой цистерна технически неисправен, кузов деформирован во многих местах; двигатель – течь масла, КПП – течь масла, рама – коррозия, ржавчина, ослабление заклёпочного соединения; рессоры – усталостный износ рессорных листовок; ходовая часть – при движении автомобиля происходит повышенное биение карданного вала; капитальному ремонту не подвергался; величина предварительного износа технического состояния в диапазоне 75-80%